Условия возврата и обмена
Возврат и обмен украшений
Возврат и обмен украшений надлежащего качества
При совершении покупки в интернет-магазине вы можете обратиться с заявлением на обмен или возврат украшения. Срок подачи заявления составляет 7 дней с момента получения заказа (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обменять или вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Для оформления заявления необходимо написать нам на электронную почту.
Возврат возможен через курьерскую службу СДЕК. Возврат и обмен украшений ненадлежащего качества
Гарантия на изделия составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат или обмен товара.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней.
В случае подтверждения производственного брака изделия вам будут возвращены денежные средства или произведен обмен на изделие надлежащего качества такого же артикула.
Внимание: Обмен украшения через курьерскую службу не производится.
Стоимость пересылки товара на склад компенсируется только в случае подтверждения производственного брака изделия.
Вы можете воспользоваться услугами курьерских служб СДЕК
Чтобы оформить возврат через курьерскую службу, выполните следующие действия:
1) Обратитесь в контактный центр компании boxberry или СДЕК. Курьер заказывается вами самостоятельно.
2) Напишите нам на электронную почту и сообщите о возврате
3) Курьер в вашем присутствии упакует возвращаемый товар.
4) Оплатите самостоятельно стоимость доставки возвращаемого товара
5) Запросите у курьерской службы трек-номер вашего возврата, чтобы иметь возможность самостоятельного отслеживания местонахождения вашей посылки.
Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад. В случае подтверждения производственного дефекта мы вернем вам денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка), и компенсируем стоимость пересылки товара на склад на основании чека об оплате услуг по отправке товара.